Пoслe нeскoлькиx лeт слуxoв, глaвы Volkswagen пoдтвeрдил журнaлистaм бритaнскoгo журнала Auto Express, dip бюджетный бренд для Китая будет запущен в 2019 году. Он делает свой дебют с небольшой седан и средне-размерных suv, но первоначально они будут продаваться исключительно в Китае. Затем могут прийти к Мексике, Бразилии и даже Индии. О странах бывшего СНГ скромно молчать.
Хотя немецкий автопроизводитель подчеркнул, в том, что не планирует раскрывать бренд, кроме развивающихся рынков. Ну-ну. Точно так же, в первые годы, показали, Renault на ваш бюджет брендом Dacia. Высокий представитель Volkswagen подтвердил, новый бренд будет создан так, как великая китайская Стена создал марку Haval с желанием продать автомобили по цене менее 70 000 юаней ($ 10 233).
Немецкая компания выпустит бюджетный бренд совместно с китайским партнером FAW, используя архитектуру PQ старый Golf Mk6, производство которого закончилось в 2013 году. «Бюджетный автомобиль находится в стадии разработки, — говорит руководитель разработки д-р Фрэнк Уолш. — Два года назад, автомобиль, который вы слышали, был седан».
«Но, в начале прошлого года, мы переехали в эту стратегию. Исследование китайского рынка показал, что кроме бюджета автомобиль также нуждается в тренировке и для внедорожников. И, если мы добавим внедорожник, очень легко иметь две версии, из-за изменения расстояния между осями и третьего ряда сидений».
В то время, как архитектура MQB от Volkswagen group, становится повсеместной, для автомобилей малого и среднего размера, SEAT, Skoda, Audi и VW, немецкий производитель планирует следовать стратегии Renault, Dacia и использовать замененные шасси, чтобы уменьшить расходы. Использование платформы PQ, значит, автомобили будут иметь передний привод, внедорожник, скорее всего, не является обязательным и полно-сессии.
На фото: Volkswagen Bora, представленный VW и FAW в 2009 году