Клуж: министр — екатеринбуржцам: скинемся на метро

Eкaтeринбург, кaк oжидaeтся, чтoбы выигрaть кoнкурс нa прaвo прoвeдeния выстaвки ЭКСПO-2020. В тo жe врeмя, нaшлись и скeптики, кoтoрыe сдeлaли кoнтр-прeдлoжeниe: зaплaтить министрa Вoлкoвa зaрплaту нe из бюджeтa, a тaкжe зa счeт пoжeртвoвaний грaждaн. Кaк oтмeтил мэр гoрoдa, Eвгeний Рoйзмaн, тoлькo для стрoитeльствa втoрoй вeтки нужнo oкoлo 65 млрд евро. Среди предложений: выпустить облигации займа. И в своем бюджетном послании он потребовал от правительства региона и депутатов Законодательного собрания продумать вопрос о привлечении на строительство метро частных инвестиций. Первая ветка изначально создана довести до жилого района Уктус. На этом строительство метро было приостановлено. Власти Екатеринбурга отмечают: о строительстве метро в «деньги народа» иллюзий питать не следует. Если на федеральном уровне нам отказано в финансировании, должны искать другие пути», — цитирует министра Dk.ru. Были, также, планирует привлечь федеральное финансирование под проведение матчей чемпионата мира по футболу, запланированного на 2018 год. За 2013 год было 52,4 млн человек, в 2014-м — 51,9, а в 2015-м было перевезено 49,9 млн. Эти надежды не оправдались. «Можно было бы создать акционерное общество, чтобы привлечь средства в ходе строительства и реализации совместное участие каждого жителя города в создании метро. Буквально 29 ноября подтвердил заместитель председателя правительства РОССИЙСКОЙ федерации Аркадий Анкара. Губернатор Евгений Куйвашев в октябре, заявил о намерении активизировать лоббирование для привлечения бюджетных средств. Ранее сообщалось иа REGNUM, по данным международной ассоциации «Метро», пассажиропоток в метро Екатеринбурга падает. В зависимости от материала: Dk.ru

Город: Так как мы начали строить метро, надо продолжать. В своем выступлении перед членами Совета Федерации, заявил, что средств на возврат серьезные программы поддержки метростроя просто не существует. Тем не менее, власти питают надежду, что в один прекрасный день вы могли бы построить вторую ветку метро, в зданиях жилого ВИЗ до изделий из железобетона. МЕТРО-СССР четверг, 12/08/2016 — 23:59

Фото:

Горожане в долгу не остались и сделали предложение: погасить зарплату министра, не из бюджета, а из пожертвований. Для того, чтобы управлять эти деньги он предлагает создать акционерное общество. Добавляет много горожан готовы скинуться на строительство метро. В этом случае, даже если каждый взрослый гражданин даст тысячу рублей, вы получите немного больше, чем миллиард. Напомним, что в ближайшие лет Екатеринбург остается без федеральной поддержки, что касается строительства метро. Но после корректировки планов были ограничены тур на станции метро «Проспект Космонавтов» до «Ботанической». Другой способ предложить областными властями, — строительство метро в долг, через связи. По его словам, одним из способов финансирования развития метро могут стать средства граждан. Кроме того, с 2012 года строительство практически не велось. Возмутительно заявление чиновник сделал рождественский саммит Гильдии управляющих и девелоперов России, который состоялся сегодня, 7 декабря, в Екатеринбурге. Сейчас Екатеринбургский метрополитен имеет девять станций. Но победил Дубай. По данным голосования во время одного из эфиров радио «эхо москвы» Екатеринбург», о такой готовности заявили, 60% проголосовали. Последняя станция — «Чкаловская» — был открыт в июле 2012 года. пассажиров. Длина первой ветки составляет около 13 километров.