Рeзультaты кoнкурсa 2016 гoдa дeмoнстрируют тeндeнции oтрaсли, чтoбы умeньшить oбъeм двигaтeлeй и пeрexoд нa турбирoвaнныe и гибридныe технологии.Американский журнал WardsAuto пигет, что, вместо эмигрантов V8 вакантные места в ТОП-10 заняли турбированные шестицилиндровые двигатели. Журналисты оценивали двигатели по мощности, крутящему момент, уровень вибрации и шума, экономии топлива и применения современных технологий. В рейтинге лучших двигателей «Wards 10 Best Engines» в первый раз в 23 лет, чтобы не ударить двигатели с восемью цилиндрами. Были протестированы только двигатели автомобилей, цена на американском рынке не превышает 62 000 долларов.
Оптимальный баланс производительности и экономии топлива была двухлитровой «четверкой» мощностью 212 «лошадей» Accord Hybrid. Более «интересной», 40 испытаны двигатели журналисты американского журнала назвали четырех-цилиндровый двигатель объемом 2.3 литра под капотом Ford Focus RS. Более высокая мощность на литр объема было двухлитровой рядной 362-сильной «четверки» в отсек двигателя Volvo V60 Polestar — 184 лошадиных сил на литр.КоличествоТипКоличество цилиндровМодель3.0 ТурбоШестьBMW M240i1.5ГибридЧетыреChevrolet Volt3.6ГибридШестьChrysler Pacifica Hybrid2.3ТурбоЧетыреFord Focus RS2.0ГибридЧетыреHonda Accord Hybrid1.4ТурбоЧетыреHyundai Elantra Eco3.0ТурбоШестьInfiniti Q502.5ТурбоЧетыреMazda CX-92.0 ТурбоЧетыреMercedes-Benz C3002.0ТурбоЧетыреVolvo V60 Polestar