Компания Ford представила второе поколение беспилотных автомобилей Fusion

Uber с eгo aгрeссивнoй прoгрaммы испытaний aвтoнoмныx aвтoмoбилeй нe перестает удивлять автомобильный мир. В конце концов, в то время как крупнейшие производители автомобилей, а также компании, исключены из производства автомобилей, таких как Google, работают свои технологии и системы в течение многих десятилетий, «таксистская», компания решила «взять быка за рога», кажется, она в безопасности, ничто по сравнению с прибылями.

Осенью прошлого года компания выпустила на улицы Сан-Франциско парк тест Volvo XC90, управляемых компьютером. В декабре один из этих автомобилей был пойман на видео камеру во время пересечения перекрестка на красный свет. Один из сотрудников Uber на правах анонимности, сообщил журналистам, что «Нью-Йорк Таймс», что это был не первый случай, и, ссылаясь на внутренние документы, рассказал еще о пяти подобных казусах.
В заявлении о видео, представитель Uber «Челси» Колер сказал, что, в данном случае, заявление было времени вмешаться, но не успел остановить автомобиль, чтобы остановить линию, и направился вручную, чтобы не сбить пешехода.
До этого Департамент транспортных средств (DMV) предложил компании для получения разрешения на запуск пилотного проекта автономного вождения, прежде чем снять свой парк Volvo на улицах Сан-Франциско. Но Uber проигнорировал предложение и отправился для тестирования, не дожидаясь разрешения. После того, DMV снял часа внедорожников компании и Убер вынужден был загрузить программы для Аризона.
Скоротечное развитие технологий, компания уже вызвало ряд негативных отзывов в СМИ и даже стала предметом судебного разбирательства в Waymo (предприятия автономного вождения автомобилей Google) о краже технологий.