Новый 2018 Ford Fiesta ST показали официально

Toyota, измeняя пикaп Hilux, для улучшeния eгo стaбильнoсти, пoслe тoгo, кaк независимые эксперты из шведского журнала испытали его на «лосиный» тест». Напомним, в сентябре прошлого года, журнал «Teknikens Värld» опубликовал видео отчет, в котором японский автомобиль «напали» эти тесты скорости 60 км/час, выполняются 18-дюймовые колеса. Его предшественник, с 16-дюймовыми колесами, не был даже тест в 2007 году, после чего эти алюминиевые ободы были удалены из оборудования, пока автомобиль не модернизирован.

В этом году, японский автопроизводитель решил повторить тест с профессионалами, и выяснить, что они могут улучшить. После почти четырех месяцев проб и ошибок, бренд уведомление «шведский стол» история, которая разработала комплекс мер по предупреждению опасного поведения автомобиля в подобных испытаниях.
Toyota протестировала Hilux в маневр уклонения по стандартам ISO, а также процедура используется шведских журналистов, что это немного разные, хотя оба тесты включают резкий маневр, на определенной скорости, чтобы обойти препятствие, делая сначала поворот налево, а затем, резко повернув вправо.
Предложение японский пакет безопасности включает в себя два этапа: изменение давления в шинах (максимальная нагрузка) и модификации, электронный контроль устойчивости. Эта последняя направленный на снижение скорости транспортного средства в случае, если маневр уклонения от уплаты налогов, что должно уменьшить или устранить риск поворота автомобиля.
Toyota представила «шведский стол», журналистам, видео тест, где показаны результаты до и после модернизации. В соответствии с шведами, меры применяются японским производителем, «кажется, работает». После этого «Тойота» пригласила «Teknikens Värld» в Испании на полигоне ИДАДА, чтобы проверить новую конфигурацию.
Вероятно, уже продается модель будет снята, в то время как сейчас выпускаются получат обновление для перевозчика. Этот подход шведских журналистов послан, чтобы другие автопроизводители не обеспечивали должной безопасности в маневр уклонения, под названием «лосиный тест» для определенного предела скорости (выше этого предела, подобные опасные маневры в большинстве случаев).