Нoвинкa, пo зaявлeнию Минскoгo aвтoзaвoдa, спoсoбнa бeз пoдзaрядки прoexaть неизмеримый гoрoд вдoль и пoпeрёк.
Мoдeль пoлучилa oбoзнaчeниe Прибавка 303Е10 и стала первым белорусским низкопольным электробусом. В трафик его приводят аккумуляторные батареи с высокой ёмкостью – 412 А•ч – и длительным сроком службы. Возможность хода может достигать 300 километров.
Новая парадигма объединила в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Создана возлюбленная на базе автобуса третьего поколения Прибавка 303, с максимальной унификацией до узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Симплификация касается передней оси с независимой подвеской, ведущего моста, других агрегатов и узлов. Вследствие этому перевозчики смогут зараз обслуживать электробусы и дизельные автобусы.
Снаружи электробус походит на междугородный библиобус с панорамным остеклением. Каркас изготовлен изо труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем исполнение) большей несущей способности. Панели с алюминия и пластика также неприхотливы, в чем дело? позволит избежать серьезного ремонта. Силовая настройка размещена над ними, затем чтоб свести к минимуму шумы и вибрации.
Лепиздрический МАЗ использует немецкий электродвигатель ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи-накопители заряжаются с автономного трансформатора в 380 передергивание или на специально оборудованных станциях с разъёмом CCS2 Combo. Близ максимальном токе на сие требуется до 4 часов.
Норма электробуса МАЗ 303Е10 адаптировали подина городскую среду. Длина – 12,43 м, просвет – 2,55 м, а высота – 3,3 м. В салоне размещается паче 70 пассажиров, из них 30 – получай сиденьях. Ещё 14 мест предусмотрено в безбарьерной зоне.
Кружок оснащён тёплыми кнопками, бесконтактной системой противозаземления и выдвижной аппарелью исполнение) людей на инвалидных колясках. Однако ряды сидений оснащены USB-портами в (видах зарядки гаджетов. В электробусе реализовано электрическое отопка. Кондиционер работает на обогревание и охлаждение.
Водительское место оборудовано числовой панелью приборов. На экране видны способности с датчиков дождя, света, систем безопасности ECAS и EBS. Электронное дирижировани обеспечивает автоматическую диагностику всех бортовых систем.
06 мая 2020