Начинается проходка перегонных тоннелей на правой стороне линии

Фoтo:

Прoxoдкa oднoгo из пeрeгoнныx тoннeлeй нaчинaeтся в стрoящeмся участка Лахтинско-правобережной линии Петербургского метро. Два таких тоннеля диаметром 5,63 м и общей длиной 5,5 км, соединят нынешней станции «Спасская» в центре города санкт-Петербурга и строящуюся станцию «Большой проспект» («институт» Гора») на Васильевском острове. О начале мимоходом сообщили 3 февраля в ОАО «Метрострой», которая ведет работы по строительству новой линии.

По данным компании, на шахте № 572 на Большом проспекте васильевского острова проведена работа по подготовке к проходке. Пройдя 230 метров подходного тоннеля, проходческий комплекс КТ-5,6−1 перейдет на проходке перегонного тоннеля длиной более 2100 метров, в сторону будущей станции метро «Театр», который появится на сцене Мариинского театра.

Одновременно, на углу Косой линии и Большого проспекта на васильевском острове, готовится котлован, необходимое для запуска тоннелепроходческого механизированного комплекса «Аврора». «В этом месте будет находиться вестибюль станции «Большой проспект» («институт» Гора»). Согласно графику выполнения работ щит «Аврора» должен приступить к проходке наклонного хода (эскалаторного тоннеля), в текущем году», — пояснил «Метрострое».

Между тем, на Театральной площади продолжаются работы по сооружению монтажной камеры, откуда начнется проходка второго перегонного тоннеля от станции метро «Театр» до станции «Большой проспект» («институт» Гора»). Как ожидается, проходка этого тоннеля, длиной более 3 км, начнется летом 2017 года.

Как сообщалось ранее, на строительство метро в городе Санкт-Петербург, Невско-Василеостровской, Красносельско-Калининской и Лахтинско-правобережной линии, а также Фрунзенского радиуса — в 2017 году потратят 24 млрд евро.

«Уверен, что 2016 будет последним годом в истории, когда в нашем городе не появилось ни одной новой станции метро», — пообещал губернатор Георгий Полтавченко.

В зависимости от материала: regnum.ru

Город: