Санкт-Петербург: Смольный намерен объявить конкурс на строительство метро за 36 млрд рублей

Image: 

Эксперты завершили экспертизу проекта строительства двух станций новой Калининско-Красносельской линии метро. В ближайшее время закончится подготовка конкурсной документации и будет запущена процедура по выбору подрядчика. Таким образом, начнется реализация одного из самых долгожданных инфраструктурных объектов города.

Калининско-Красносельская линия станет шестой веткой петербургского метро. На официальной схеме подземки она будет обозначена коричневым цветом. Как следует из названия, линия свяжет юго-запад Петербурга с северо-восточными спальными микрорайонами и пройдет через центр.

В первую очередь линии вошли шесть станций. Поездка начнется со станции «Юго-Западная» на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Далее составы пойдут к «Путиловской», которая станет пересадочной на станцию «Кировский завод» первой линии. За ней будет находиться «Броневая», которую разместят неподалеку от одноименной железнодорожной платформы.

Следующая станция – «Заставская» – будет пересадочной на «Московские ворота». Далее поезд проследует к «Боровой» и «Каретной». С последней можно будет перейти на станцию «Обводный канал».

В 2014 году было решено разделить проект на две части. В первую очередь в экспертизу ушел участок «Юго-Западная» – «Путиловская» длиною около 3 км, по которому имущественные вопросы были решены быстрее всего. Стоимость этого участка составит 36 млрд рублей. Это одна треть от стоимости всей первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая обойдется бюджету в 106 млрд рублей.

По материалам: https://www.dp.ru

Город: