Санкт-Петербург: Трансмашхолдинг поставит 40 вагонов метро к чм-2018

Этo пoслeдний в этoм гoду кoнкурс нa пoстaвку вaгoнoв для пeтeрбургскoгo мeтрo, сoстaвы нeoбxoдимo для oбслуживaния пaссaжирoв вo врeмя чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2018 гoдa,
Oткрытый aукциoн нa пoстaвку прoшлo 6 дeкaбря, в OЭВРЗ в нeм учaстиe «Вaгoнмaш» (влaдeeт 51% Skoda Transportation и 49% – Кирoвскoму рaстeниe), oн не снизил стоимость контракта. В соответствии с условиями контракта, ОЭВРЗ должен поставить пять восьмивагонных составов метро с асинхронным приводом силы тяги. В прошлом году, локализации на «Вагонмаше» было 55%, руководство завода обещает поднять ее до 65%. Срок поставки – с января до апреля 2018 года, В соответствии с условиями конкурса локализации производства составит не менее 70%. С начала года цены на запчасти выросли в пределах 10%, — уточнил Марков. Метрополитен все чаще выбирают в качестве поставщика «дочка» «Трансмашхолдинга»: даже относительно небольшая доля используемых компонентов иностранного производства влияет на цену вагонов, в Октябре электровагоноремонтный завод снижает цену, потому что, практически, не использует их, — говорит Кирилл Яковенко, аналитик ГК «Алор». ОЭВРЗ может обеспечить более конкурентной цене, благодаря, в значительной степени, локализации, согласен старший аналитик ИК ЛМС Дмитрий Марков. Расположение на «Вагонмаше» – 62%, фигура 70%, компания намерена реализовать в середине 2017 года, сообщил представитель Кировского завода. В августе ОЭВРЗ выиграл конкурс на поставку 20 составов метро за 10,5 млрд рублей, в сентябре – на предоставление 27 шестивагонных составов для метро, 13,4 млрд рублей
По словам представителя «Трансмашхолдинга», местонахождение вагонов с асинхронным приводом составляет более 80%. По его словам, рынок транспортных средств, узкий и конкурентоспособной: «Финансирование транспортных проектов, сводится, таким образом, как в России, так и за ее пределами не очень много заказов». Новые составы для первой линии будут похожи на «Юбилей», у них есть база, говорит сотрудник завода. По словам аналитика, конкурсы, связанные с подготовкой к чм-2018 и других приоритетных проектов, остаются для ОЭРВЗ и «Вагонмаша» одна из немногих возможностей получения заказа и загрузки производства. По ее словам, в ближайшие дни, компания будет решить, если будут обжаловать решение конкурсной комиссии. Завод выиграл конкурс, снижая цену до 200 миллионов рублей – до 3,79 млрд рублей, все вагоны будут идти по первой линии метро, сказал представитель метро. В зависимости от материала: vedomosti.ru

Город: Старые рельсы
Оба завода, участвующие в конкурсе, уже предоставляют вагонов для третьей линии метро: «Вагонмаш» – восемь составов «Нева», ОЭВРЗ – 11 «Юбилей». МЕТРО-СССР четверг, 12/08/2016 — 23:52

Фото:

Октября электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») поставит 40 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».