Заряженный баварский купе рассекречено: BMW M4 GTS

Oкaзaлoсь, чтo 80% xoтeли бы нaслaждaться пeйзaжeм зa oкнoм, 72%, oбщaться пo тeлeфoну, a 64% — eсть. Пo oцeнкaм aнaлитикoв, спрoс нa элeктричeскиe aвтoмoбили к 2025 гoду сoстaвит нe бoлee 20% от всего рынка автомобилей. На прошлой неделе мы отвечали на вопрос, чем хотят заниматься люди в автономных транспортных средств. Это означает, что каждая модель марки получит свою электрифицированную версию по усмотрению клиента. В интервью Car & Driver генерального директора BMW group Харальд Крюгер считает, что поклонники бренда не теряют «радость от вождения», даже если вся модель будет в состоянии проводить в автономном режиме.Ранее концерн BMW объявил о планах электрификации автомобилей всего модельного ряда до 2020 года.

Это не ракетостроение — это не так трудно», — сказал Крюгер.В настоящее время электрические линии BMW i включает в себя компактный хэтчбек BMW i3 и гибридных купе BMW i8. Однако, по словам Крюгера, не существует конфликта между электрификацией трансмиссии, репутация BMW как производителя автомобилей с динамическим, а также несущая радость своего опыта вождения. В 2019 году на рынок должен выйти Мини хэтчбек с электрическим двигателем, и, в 2020 году в продажу поступит электрический кроссовер BMW X3. Кроме того, «наши гонщики всегда есть выбор, так как наши инженеры могут создать обоих ресурсов. По его мнению, автомобили с электрическими двигателями могут очень хорошо держать автомобиль, как «чистое удовольствие от вождения».Директор по развитию BMW Клаус Фрехлих объясняет, что задача умной электроники, чтобы взять на работу водителя в случаях, когда управление не приносит удовлетворение — например, на парковке, в загружается улица, или даже при монотонном движении в плотном транспортном потоке.