В будущем, автомобили с обычными ДВС, объявлены вне закона

Мaйкл Фукс, тoп-мeнeджeр BMW, oтвeчaющий зa рaзвитиe прoдaж брeндa, прeдскaзывaли, нeизбeжнoгo исчeзнoвeния привычныx «физичeскиx» шoурумoв и aвтoсaлoнoв. Всe чaщe aвтoпрoизвoдитeли думaют, чтoбы сделать дилера виртуальных. Как сообщает Autocar, это заявлени Фукс сделал проведенные в Голландии, симпозиум, посвященный технологиям продаж на рынке автомобилей.Развитие технологий не только приводит к появлению новых двигательных систем, автопилотов и продвинутых мультимедийных систем, а также создает новый взгляд на процесс продаж автомобилей.

Правда, начала продажи сложности от производителя, по-прежнему не рискует — видимо, хочет проверить, как будет работать эта схема. Например, Seat сотрудничал с французским отдела торгового интернет-гиганта Amazon. «Мы должны в корне изменить нашу дилерскую сеть. Французские покупатели, заходя на сайт amazon.fr могли купить специальную версию компактного городского автомобиля Seat Mii. Мы не можем открыть шоу-около 2,3 тысяч квадратных метров, в центре Амстердама»,- сказал топ-менеджер. При принятии окончательных решений глав бренда собираются, «опираясь на опыт других [смелым] автопроизводители».Кстати, многие автопроизводитель уже понемногу учиться виртуальных продажи, используя в том числе давно существующие торговые. Фукс сказал, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей будет решаться незамедлительно, тем не менее, розничная торговля, машин через 10-15 лет будет значительно отличаться от существующих сейчас.Участники симпозиума заявили, что растущая урбанизация и расширение линий приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта.BMW планирует постепенное изменение, механизмы, продажа автомобилей, мягко, внедрение современных технологий, включая виртуальную реальность.