Сoвсeм нeдaвнo Toyota пoкaзaлa нaм фoтoгрaфию свoeгo oбнoвлeннoгo супeрмини Yaris, теперь автопроизводитель показал горячая версия этого автомобиля под названием Yaris GRMN, вдохновленная компании вернуться в гонки WRC, который покажет на автосалоне в Женеве в следующем месяце.
Префикс «GRMN» в названии модели означает Gazoo Racing Masters of Нюрбургринге, и подчеркивает важность для Toyota в сотрудничестве с командой Gazoo Racing. В прошлом это название было использовано только для внутреннего рынка, теперь появилось имя глобальной модели. И хотя плата эта не так популярен, как «GTI» или «Type R», он идеально подходит для горячих супермини, так как GRMN много сделал для Lexus RC F, LFA и Toyota GT 86, приняли участие в 24-часовой гонке. Сейчас команда работает над кроссовером C-HR.
Не удивительно, что «герой» гоночная команда стала частью преобразования горячий Yaris. В фото, можно заметить более низкий, подвеска, большие колеса (вероятно, 17-дюймовые), пересмотренный задний бампер с расположенной в центре выхлопной трубой и установленный на задней двери и крыло ла JCW GP.
Новый горячий хэтчбек идет по стопам ранее предложенные версии Yaris Turbo и T-Sport. Но самое интересное расположено в моторном отсеке. Это не 1,6-литровый турбированный 1,8-литровый двигатель, блок с нагнетателем, мощностью заявленной «более 210 л. с.», это немного больше, чем их соперники, Clio RS, Corsa OPC или 208 GTI. Хотя автопроизводитель не указал, какая коробка будет предлагаться в горячей воде версия, как полагают, будет 6-ступенчатая «механика».
Toyota не часто радует своими горячими хэтчбеками, так что мне пришлось использовать Google, чтобы вспомнить, последний раз такие модели были 1,8-литровый двигатель в 2002 году. Это была Corolla T Sport-производительность 192 л. с. Турбина? Не. VTEC… или VVTL-I, как они говорили. Было в то время, и Yaris T-Sport, но у него было 1,5 литра в 105 «лошадей».