«Заряженный» Volkswagen Tiguan испытывают на Нюрбургринге

Систeмa упрaвлeния пoдвeскa имeeт три рeжимa: Стaндaртный прeднaзнaчeн для aвтoмaтичeскoй нaстрoйки пaрaмeтрoв нa oснoвe дaнныx дaтчикoв aвтoмoбиля, Tour – для кoмфoртныx пoeздoк нa бoльшиe рaсстoяния, и Sport-для динамичной езды. В «Опеле» утверждают, что поведение вождения и управления модели значительно увеличились. Производитель также отмечает, что салон стал более «драйверским»: все элементы управления легкодоступны и водительское место сейчас больше напоминает кокпит гоночного автомобиля. В настоящее время, Opel проводит испытания лифтбэка Insignia Grand Sport на Нюрбургринге, где он устанавливает новую адаптивную подвеску FlexRide второго поколения «Инсигнии», который мы увидим весной 2017 года.Следующий Insignia будет 175 кг легче, чем его предшественник, с колесной рост 92 мм.

Сообщается, что Insignia также оборудуют дизель-установок. Он заменит предыдущий 1,4-литровый агрегат. Объем этого двигателя составляет 2 литра, а его мощность равна 250 л. с. Под капотом Insignia, появляются две силовые установки. с. Первый-это 1,5-литровый турбированный двигатель, рост 165 л. Второй турбо мотор получение максимальной комплектации Insignia. Последний агрегат будет работать в тандеме с 8-диапазонной АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссией и системой полного привода.

http://www.youtube.com/v/phFUshPk2So Каждый элемент фар может изменить интенсивность и размер луча света. Общее количество последних достигнет 32 единиц. Головная боль-оптических способна осветить территорию впереди автомобиля на расстоянии до 400 м. Ранее стало известно, что Opel Insignia 2018 получит матричные фары с много светодиодов. В частности, оптических сам осторожно, чтобы не ослепить водителей автомобилей, что приближается, и, чтобы приспособиться к новым условиям.