12 тоннелепроходческих щитов будут строить Калининско-Солнцевскую линию метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Работы на всех станциях этой отрасли проводится нон-стоп. Сейчас на линии работает одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. В течение двух месяцев сюда будут переброшены еще четыре щита», — сказал М. Хуснуллин в ходе посещения строящейся станции «Мичуринский проспект».
По его словам, строительство станций Калининско-Солнцевской линии метро выполнены на 30-50%. «В основном, завершены сложные вопросы с выводом коммуникаций. Я настроил, чтобы в конце 2017 объект завершить», — подчеркнул М. Хуснуллин.
Станция «Мичуринский проспект» будет обслуживать жителей района Renault, где живет порядка 62 тыс. человек.
«Теперь им придется тратить около 30 минут в почве общественного транспорта, добраться до ближайших станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет». Возле будущей станции, чтобы построить большой транспорт-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров также будет в состоянии изменить в поезд Второго кольца метро», — сказал заммэра.
Напомним, что Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Он будет сформирован в результате присоединения к Калининской линии продуктов западной части земельного участка.
Новая ветка формируется в несколько этапов. Первая партия «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км был сдан в эксплуатацию. Длина второй, с трех станций от «Парка Победы» до «Раменок» будет около 7,5 км, которая его ввести до конца 2016 года.
Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» будет запущена в 2017 году. На центральном уровне, 5 км, на участке линии, которая проходит через исторический центр города, появятся три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Информационная служба портала